Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать колледж лучше?

Политика

Политика в области качества ОГБОУ СПО «УЭМК»

Стремление к совершенству -
путь к успеху!

Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ульяновский электромеханический колледж» – образовательное учреждение, обеспечивающее стабильно высокое качество подготовки выпускников.

Политика ОГБОУ СПО «УЭМК» в области качества отражает основные ценности колледжа и является частью стратегии развития, а так же инструментом для постоянного улучшения качества предоставляемых услуг.

Нами определены следующие цели в области качества:

1. Формирование собственного имиджа колледжа, как образовательного учреждения - лидера подготовки кадров для отрасли;

2. Создание саморазвивающейся системы менеджмента качества профессионального обучения и образовательных услуг, реализующей принцип непрерывного совершенствования;

3. Обеспечение опережающего удовлетворения запросов потребителей: внешних – абитуриентов, выпускников, родителей, работодателей, отрасли и общества в целом; внутренних – преподавателей, сотрудников и обучающихся колледжа;

4. Обеспечение гарантий приобретения обучающимися общих и профессиональных компетенций, комплексной подготовки к самореализации в обществе;

5. Обеспечение внутренних и внешних потребителей материальной, методической и информационной базой, гарантирующей реализацию всех процессов менеджмента качества колледжа;

6. Обеспечение системной интеграции образования, науки и производства;

7. Создание единого нормативно-правового и информационного пространства, гармонизация его с законами образовательного и профессионального сообщества для обеспечения эффективного функционирования и развития системы менеджмента образовательных услуг колледжа;

8. Создание условий для эффективного корпоративного менеджмента в системе качества подготовки специалистов.

Обусловленная стратегическими целями ОГБОУ СПО «УЭМК» Политика в области качества включает следующие задачи:

обеспечение результативности и эффективности функционирования системы управления колледжем на основе системы менеджмента качества;

обеспечение взаимодействия рабочих процессов колледжа как системы и принятие решений на основе результатов мониторинга и системного анализа;

формирование эффективных форм командного взаимодействия для создания благоприятной рабочей обстановки;

обеспечение контроля за техническими, административными и человеческими ресурсами, влияющими на качество подготовки специалистов и обеспечивающими предотвращение несоответствий;

постоянное совершенствование процесса проектирования и предоставления образовательных услуг за счет внедрения эффективных технологий;

проведение маркетинговых исследований, мониторинга собственной деятельности с учетом ожиданий потребителей;

организация постоянного обучения персонала в области профессиональной подготовки и современных методов менеджмента качества;

осуществление развития колледжа в соответствии с принципами социальной ответственности, партнерства и взаимовыгодного сотрудничества;

Политика в области качества направлена на достижение поставленных целей и включает следующие принципы:

непрерывное улучшение качества образовательной, воспитательной и производственной деятельности на основе использования новых результатов фундаментальных и прикладных исследований по перспективным направлениям развития экономики и производства, с учетом динамично изменяющихся потребностей рынка образовательных услуг и рынка труда. Поступательное движение – наш стратегический приоритет;

обеспечение высокой квалификации и мотивации преподавательского и учебно-вспомогательного персонала, обеспечивающего реализацию основных и дополнительных профессиональных образовательных программ, посредством создания и реализации системы персональной оценки труда каждого работающего. Высококвалифицированный преподаватель – гарантия качества образования;

обеспечение качества контингента обучаемых посредством создания положительной мотивации к обучению. Обучение – внутренняя потребность специалиста, а не вынужденная необходимость;

непрерывное улучшение качества программно-методического, информационно-аналитического и материально-технического обеспечения образовательного процесса, а также внедрение современных технологий обучения. Фундаментальность, системность, инновационность – основные принципы образовательной концепции;

постоянное взаимодействие с потребителями образовательного продукта, общественно-профессиональная оценка образовательных программ и результатов их реализации. Ориентация на потребителя - залог успеха и конкурентоспособности.

Политика реализуется на всех уровнях управления и подвергается анализу и пересмотру в случае необходимости. При этом каждый работник колледжа несет персональную ответственность в пределах своей компетенции за качество своей работы.

Утверждена Директор
Советом по качеству ____________И.В.Бирюков
Протокол №1 от 17.04.2012 17.04.2012

Lock full review www.8betting.co.uk 888 Bookmaker

Мы в социальных сетях

hacklink al duşakabin fiyatları fethiye escort bayan escort - vip elit escort dizi film izle erotik film izle duşakabin hack forum casibom giriş marsbahis marsbahisgirtr marsbahis casibom